Интервью как метод оценки кандидата активно применяется в практике HR-менеджера. При интервью, как правило, оцениваются такие ключевые компетенции, как управленческий и профессиональный опыт, личностные ценности, установки, уверенность в себе и коммуникативные навыки. Опытный специалист способен за 30–40 минут путем беседы с соискателем оценить его ключевые компетенции и построить прогноз успешности в компании.
Благодаря тестированию кандидатов оцениваются в первую очередь их знания и навыки, приобретенные в процессе освоения профессии, а также психологические особенности человека (коммуникативные стратегии и особенности, лидерские качества, уровень интеллекта, обучаемость, конфликтность и т.д.).
Если вам нужна помощь юриста или адвоката, звоните или пишите:
+375 25 664 39 20, info@jurcatalog.by