Заказать консультацию



Спасибо, мы скоро с вами свяжемся.

По рекламе и размещению в Юркаталоге звоните или пишите:

+375 44 77-361-33, info@jurcatalog.by

Видео: сколько раз товар должен сломаться, чтобы его заменить или вернуть
Почему-то среди потребителей бытует мнение, что товар должен трижды сломаться и побывать в сервисном центре, чтобы его можно было заменить…
Автор: Jurcatalog.by
0 335
Видео: сколько дней длится гарантийный ремонт неисправного товара
Один из типичных вопросов, которые задают потребители, заключается в том, сколько по времени может длиться гарантийный ремонт неисправного товара. Второй…
Автор: Jurcatalog.by
0 536
Видео: можно ли вернуть постельное белье, не бывшее в употреблении
Потребитель приобрел постельное белье. Оно по каким-то причинам ему не подошло. Может ли он возвратить его продавцу в течение 14…
Автор: Илья Латышев
0 958
Видео: вернут ли деньги, если мобильный телефон сломался после гарантийного срока
Мобильный телефон сломался по истечении гарантийного срока, но в пределах 2 лет с момента покупки — должны ли его починить…
Автор: Илья Латышев
0 631

Знала бабушка закон — продавец был посрамлен
Жила-была бабушка. Жизнь ее была спокойной и размеренной. Впрочем, как и у большинства людей ее возраста. И вот однажды решила…
Автор: UrSpectr
0 1027
Что находят проверки Минторга
В конце 2014 г. принято несколько нормативных правовых актов, которые расширили контрольные функции Министерства торговли Республики Беларусь (далее - Министерство торговли, Минторг).
Автор: business-info
0 10116
Еще раз о правах потребителей
Сегодня мы продолжим тему, начатую в материале «Три права потребителей, о которых должен знать каждый продавец», и рассмотрим еще несколько…
Автор: Илья Латышев
0 1663
Три права потребителя, о которых должен знать каждый продавец
Каждый бизнес нацелен на зарабатывание прибыли. Прибыль приносят бизнесменам потребители их товаров, работ, услуг. Но когда бизнесмен не знает или…
Автор: Илья Латышев
0 2374
Вопросы-ответы по правам потребителей и защите от потребительского экстремизма (+видео)
Права потребителей и защита компаний от потребительского экстремизма - вечные темы, вопросы по которым не иссякнут никогда.
Автор: Илья Латышев
47 29992
Комментарий к Постановлению Совета Министров Республики Беларусь № 26 от 14.01.2009 г. «О некоторых вопросах защиты прав потребителей»
Комментируемое Постановление Совета Министров Республики Беларусь № 26 от 14.01.2009 г. «О некоторых вопросах защиты прав потребителей» (далее – Постановление № 26) было принято в целях реализации статьи...
Автор: Илья Латышев
0 9071
Прямая линия по правам потребителей и защите от потребительского экстремизма
Прямая линия проводилась 03 февраля 2009 г. совместно с "Экономической газетой".
Автор: Илья Латышев
16 20073
Комментарий к новой редакции Закона «О защите прав потребителей» (+видео)
8 июля 2008 г. Президент Республики Беларусь подписал Закон «О внесении дополнений и изменений в некоторые законы Республики Беларусь по вопросам защиты прав потребителей».
Автор: Илья Латышев
1 12863
Сроки горят – цена тает…
Если бы действующий Закон Республики Беларусь «О защите прав потребителей» соблюдал паритет между товарами и работами (услугами, то автомобиль можно было купить почти в два раза дешевле..
Автор: Илья Латышев
0 3881
Информация об импортере: должно ли тайное стать явным?
Недавно от коллег-юристов узнал информация о том, что многие крупные белорусские магазины обязывают поставщиков-импортеров снабжать товары (их упаковку) информацией о себе, а товары, не снабженные такой...
Автор: Илья Латышев
0 11134
Закон «О защите прав потребителей» нужно знать не только покупателям, но и продавцам (+видео)
При торговле радиоэлектронными товарами необходимо учитывать многие аспекты, в том числе законодательное регулирование рассматриваемого вопросам. Следует помнить, что знание Закона поможет избежать ответственности...
Автор: Илья Латышев
187 160819